Сотрудники управления

 

Функции специалиста по информационному обеспечению:

На специалиста по информационному обеспечению возлагаются следующие функции:

2.1. Ведение архива личных дел членов Ассоциации, обеспечение его сохранности и соответствия реестру членов Ассоциации.

2.2. Осуществление взаимодействия с организацией по ведению реестра членов Ассоциации (ООО «Интелкон») в части уточнения и/или изменения работы с программой ведения реестра в целях оптимизации деятельности специалистов Ассоциации, получения необходимых данных из реестра членов Ассоциации.

2.3. Внесение в реестр членов Ассоциации информации о проведении контрольных проверок, применении мер дисциплинарного воздействия к членам Ассоциации.

2.4. Регистрация и учет актов контрольных проверок членов Ассоциации.

2.5. Учет замечаний по актам контрольных проверок, сроков их устранения, подготовка материалов для применения мер дисциплинарного воздействия по результатам проверок.

2.6. Доведение до членов Ассоциации уведомлений о проверках, актов контрольных проверок, решений о применении и о снятии мер дисциплинарного воздействия по результатам проверок.

2.7. Контроль сроков исполнения ранее выданных предписаний и иных мер дисциплинарного воздействия по результатам проверок.

2.8. Подготовка материалов и протоколов заседания Дисциплинарной комиссии и Контрольного комитета Ассоциации.

2.9. Подготовка и выдача выписок из реестра членов Ассоциации.


 

Функции администратора реестра:

На администратора реестра возлагаются следующие функции:

2.1. Организация работы по созданию и обслуживанию внутренней компьютерной сети (системное администрирование), систем получения, обработки и хранения информации в электронном виде.

2.2. Ведение реестра членов Ассоциации.

2.3. Ведение электронного архива информации, связанной с вступлением в Ассоциацию, изменением сведений о членах Ассоциации и иной в установленном порядке и объеме;

2.4. Формирование и отправка в установленном порядке и сроки информации в НОПРИЗ и уполномоченный Федеральный орган надзора за саморегулируемыми организациями.

2.5. Своевременное обновление и обеспечение бесперебойного функционирования сайта Ассоциации  в соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов Ассоциации .

2.6. Обеспечение бесперебойной работы средств компьютерной техники, оргтехники, систем передачи, обработки, хранения и защиты информации на рабочих местах в помещении Ассоциации .

2.7. Техническое обеспечение бесперебойного получения интернет-ресурсов, их распределение и учет, обслуживание проведения интернет-видеоконференций, в том числе с использованием Skype.

2.8. Поддержание в надлежащем состоянии автоматизированной системы и базы данных, в том числе автоматизированных рабочих мест сотрудников Ассоциации .

2.9. Инструктирование сотрудников Ассоциации  на предмет соблюдения правил технической эксплуатации средств компьютерной техники и оргтехники на рабочих местах в помещении Ассоциации .

  2.10. Обеспечение защиты и сохранности информации, ее архивирование в установленном порядке.


 

1.     Функции офис-менеджера : 

На офис-менеджера возлагаются следующие функции:

2.1. Осуществление приема и консультирования членов Ассоциации, иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам деятельности Ассоциации, в том числе о порядке оформления документов при вступлении в Ассоциацию и внесения изменений в сведения о членах Ассоциации.

2.2. Прием телефонных звонков и информационное обслуживание посетителей в пределах своей компетенции.

2.3. Ведение делопроизводства Ассоциации в установленном объеме и порядке.

2.4. Ведение учета и архивирования документов Ассоциации в установленном  объеме и порядке.

2.5. Подготовка копий архивных документов по запросам ИФНС, прокуратуры, органов внутренних дел, членов Ассоциации и иных контрагентов.

2.6. Рассылка членам Ассоциации и иным контрагентам уведомлений, писем, извещений, предписаний, приказов, распоряжений, счетов и иных документов Ассоциации.

2.7. Обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными и иными товарами, необходимыми для работы.

 

Функции технического секретаря :

2.1. Прием и консультирование членов и кандидатов в члены Ассоциации по вопросам оформления документов при вступлении в Ассоциацию или замены информации в реестре.

2.2. Прием документов и ведение учета и регистрации Заявлений на вступление в Ассоциацию, заявлений об изменении реквизитов и иной информации об изменениях в реестровых данных и архивных делах членов Ассоциации.

2.3. Внесение в электронный реестр членов Ассоциации (далее – реестр) информации о членах Ассоциации, в соответствии с законодательством и внутренними документами Ассоциации.

2.4. Контроль соблюдения установленных сроков принятия в члены Ассоциации и внесения изменений в реестр.

2.5. Рассылка членам Ассоциации уведомлений, писем, извещений, решений, приказов, распоряжений, и иных документов Ассоциации.

2.6. Подготовка и выдача выписок из реестра членов Ассоциации.

 

Честикова Ирина Михайловна


Юрисконсульт,

Помощник президента

Замалеев Андрей Рашидович


Администратор базы данных, системный администратор

Шишкина Элла Николаевна


Технический секретарь
 

Гануш Ксения Николаевна


Офис - менеджер
 

 

 

Ташкинова Анна Григорьевна


Технический секретарь